Производственный цикл автозавода «Урал» ...
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» освоил новую компетенцию по производству собственных лонжеронов - основных силовых элементов конструкции рамы автомобиля. С марта 2012 года в прессовом цехе заготовительного производства приступил к работе в постоянном режиме мощный четырехкривошипный пресс отечественного производства.
Собственные лонжероны с недавнего времени производит на АЗ «Урал» четырехкривошипный пресс модели К4548 отечественного производства (Воронеж). Он способен создавать мощное усилие в 6 300 т, необходимое для производства лонжеронов переменного сечения для изготовления рамы серийных двух и трехосных автомобилей «Урал». Подобных прессов в России всего несколько единиц, и один из них теперь производит детали для автомобилей «Урал».
Длинномерные лонжероны длинной 7 м 350 см, необходимы для техпроцесса сборки уральских вездеходов, их изготовление и является основной функцией данного тяжелого пресса. Ранее эти детали из восьмимиллиметровой стальной полосы, являющиеся основными элементами рамы автомобилей, закупались у поставщиков.
Пресс выполняет вырубную операцию, и формовочные - отдельно для правого и левого лонжеронов. В марте этого года было произведена опытно- промышленная партия в количестве 300 комплектов продукции.
Генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман: «У завода «Урал» появилась новая компетенция, и с 1 апреля предприятие перешло на 100 % обеспечение автосборочного производства лонжеронами собственного изготовления».
Следующая новость: АЗ «Урал» начал подготовку к молодежной....
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса