Камазовцы – в числе победителей конкурса «Инженер года-2021»
Работники «КАМАЗа» стали победителями и лауреатами XХII Всероссийского конкурса «Инженер года-2021».
Конкурс проводится общественными объединениями профессиональных учёных и инженеров России в двух версиях: «Инженерное искусство молодых» для участников до 30 лет и «Профессиональные инженеры» – для имеющих стаж работы на инженерных должностях не менее пяти лет.
По результатам I тура конкурса звание «Профессиональный инженер России» с вручением соответствующего сертификата и знака присвоено двум работникам блока развития ПАО «КАМАЗ»: главному специалисту по рабочим процессам двигателя конструкторско-исследовательского отдела стендовых испытаний и исследований двигателей КАМАЗ Александру Гордееву и главному специалисту по панели приборов проекта РАиСПСАК подпроекта «Кабина – НИОКР» Алексею Долбнину.
По версии «Инженерное искусство молодых» дипломами «Победитель I тура Всероссийского конкурса «Инженер года» награждены ведущие инженеры-конструкторы Научно-технического центра «КАМАЗа» Алмаз Багманов и Тахир Исламгулов.
По результатам II тура конкурса по версии «Профессиональные инженеры» лауреатами конкурса «Инженер года» являются ведущий инженер-исследователь КИО стендовых испытаний и исследований двигателей НТЦ Павел Воробьёв, главный специалист по электронной системе управления двигателем проекта РАиСПСАК подпроекта «Шасси» Василий Лущенко, заместитель главного инженера – главный технолог литейного завода Виталий Мартемьянов, заместитель главного технолога по сопровождению производства литейного завода Андрей Ухов.
По версии «Инженерное искусство молодых» лауреатом конкурса «Инженер года» стал ведущий инженер-конструктор конструкторского отдела трансмиссии НТЦ Станислав Костин.
Следующая новость: Сочленённый электробус КАМАЗ продолжает тестирование в Москве.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд