«КАМАЗ»: прогноз стабильный

«КАМАЗ»: прогноз стабильный

24 апреля 2018

Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) присвоило ПАО «КАМАЗ» кредитный рейтинг А+(RU), прогноз «Стабильный». Кредитный рейтинг был присвоен ПАО «КАМАЗ» впервые.

Рейтинг, как отмечается в сообщении агентства, обусловлен высоким уровнем системной значимости компании для российской экономики и высокой степенью влияния государства (согласно методологии АКРА). По мнению агентства, компания имеет сильные рыночные позиции, высокий уровень корпоративного управления, сильную географическую диверсификацию, сильную ликвидность и средние показатели оценки бизнес-профиля, размера, рентабельности бизнеса, долговой нагрузки и обслуживания долга. Сдерживающее влияние на уровень кредитного рейтинга оказывают слабые показатели денежного потока, обусловленные, тем, что в настоящее время «КАМАЗ» проходит пик инвестиционного цикла.

По оценке АКРА, «КАМАЗ» является ключевым игроком на рынке грузовых автомобилей России, стратегически важном для государства с точки зрения обеспечения транспортной безопасности. Кроме того, автомобильная отрасль обладает одним из самых высоких мультипликативных эффектов - одно рабочее место в данном секторе создает от десяти и более рабочих мест в смежных отраслях. «КАМАЗ» относится к градообразующим предприятиям, а число занятых на его основной производственной площадке достигает 40,5 тыс. человек. Компания также получает поддержку от государства в виде льготных займов, софинансирования НИОКР, государственных гарантий по кредитам и облигационным займам, субсидий по программе утилизации и трейд-ин, субсидий в целях поддержки отечественного производителя, соответствующих критерию промышленной сборки и т.д.

Пересмотр кредитного рейтинга и прогноза по кредитному рейтингу ожидается в течение одного года с даты рейтингового действия.


Следующая новость: Сервис для акционеров.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе